понедельник, 28 марта 2016 г.

Мамины сокровища для блога СкрапКрым и интересные закупки в моем магазине CraftDream

Привет! А сегодня я к вам со свеженькими сокровищами, с пылу-с жару:)
В последнее время мне безумно полюбились коробочки квадратные, на 4 внутри и я стала склонять к ним и моих клиентов:) Они такие уютыши получаются)

Делала коробочку по заданию "Шебби" от блога Скрапкрым. Присоединяйтесь к нам, мы стараемся для вас, бложек пока совсем новый, но очень уютный) А чипборд я вообще очень люблю, милые дизайны и очень приятные цены! А главное - возможность выпилить чип по индивидуальному дизайну. Заглядывайте и на сайт, где можно посмотреть весь ассортимент
Я использовала чипборд Наши сокровищаБабочка

А еще хочу вам рассказать о двух закупках,которые открыла у себя в группе.
Первая - это штампы, чернила и ножи Altenew! Какие же красивые работы можно делать с этими штампами,настоящие шедевры!! Цены приятные, в магазине будут дороже потом. Выбирать можно в этом альбоме
А еще предзаказ на новейшую коллекцию «Ласковые сны» от Скрап-Малины! Мы можем заказать ее одними из первых и я уверена, что не пожалеем!Нежная, но в то же время стильная детская коллекция с универсальными лёгкими принтами. Темы коллекции - детство, малыш и мама, уютный вечер дома, в тёплой кроватке, когда родной голос мамы или бабушки поёт колыбельную и рассказывает сказки, а утром солнышко ласково будит малыша, щекочет лучиком, ветерок разгоняет облачка, и можно бежать на прогулку!
В коллекции представлено 12 двусторонних листов, 24 дизайна, отлично сочетающихся друг с другом, лист карточками и заголовками, лист для вырезания.

Обложка набора сделана из бумаги такой же плотности, как и весь набор, а это значит, что обложку тоже можно пустить в дело! Вырезать элементы, сделать вырубку из квадратиков, надпись в облачке можно использовать для странички или как название альбомчика. Дополнительный бесплатный лист. Вроде бы и мелочь, а приятно, правда?)
Чуть позже добавлю к коллекции еще фишки, высечки, чипборд и штампики!
Надписи на листе с карточками - слова из всеми любимых детских песенок, колыбельных, которые пели нам наши мамы, а теперь мы поём их своим деткам. А ещё на этом листе есть надписи-заголовки для альбомов и страничек и маленькие карточки-картинки для украшения ваших работ. На листе для вырезания вас ждут котёнок, медвежонок и зайчик, милые рамочки, облачка, сердечки, звёздочки и ласковый месяц.

Ух, я уже чувствую, что скоро начнут появляться чудесные работы из этой коллекции!

Помимо этой коллекции я еще включила в закупку потрясные штампы с дизайном Лены Нацвлишвили! Штампы отлично подойдут для оформления страничек и ProjectLife.
Универсальные надписи легко комбинируются между собой, можно составлять различные фразы, добавлять рисунки, штамповать разными цветами чернил.
А еще в комплект к штампам сразу идет акриловый блок! Ну это же супер, не нужно ничего докупать дополнительно! Я в восторге от этой идеи)

У этого производителя есть еще много интересных штампов, вы можете выбрать на сайте, а я добавлю их в альбом с закупкой http://scrap-malina.ru/index.php?act=catalog&grou..

Выбираем до 31 марта, оплачиваем до 4 апреля! Действуем быстро!!! Тираж ограниченный!)
http://vk.com/album-67680307_229474159

4 комментария:

  1. Теперь я удовлетворен в финансовом отношении из-за ссуды, которую я получил от г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня собирались выгнать из дома из-за моей неспособности платить за квартиру, именно в этот период моих детей забрали у меня приемные семьи. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. пока я не прочитал о том, как мистер Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который священнослужители также рассказали мне о продолжающейся схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне, что тот день был для меня лучшим и величайшим днем ​​в моей жизни, который никогда не забудется, когда я получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) whatsapptext helpline: + 1-989-394-3740 почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы не стать жертвами мошенничества в Интернете. спасибо и благослови вас всех, я александр артем из горизонта парк до н.э., украина.

    ОтветитьУдалить