пятница, 15 января 2016 г.

Мой магазин CraftDream, рекламная пауза:)

Всем привет! Уже пятница, представляете? Время летииит..
Наверное некоторые мои читатели знают, что у меня уже полгода есть мое детище, мой магазин с материалами для скрапбукинга CraftDream. А кто не знает - приглашаю в гости. Тут группа в вк, а вот тут сайт.

В начале года я чуть было не опустила руки и не бросила это дело, т.к. сложности из-за моего местоположения и постоянные санкции касательно Крыма конкретно напрягают. Да и вообще все в этом деле не так воздушно и радужно, как казалось. Но я не смогла. Ведь я так давно к этому шла, так этого хотела и поняла, что никакие трудности меня не остановят. Я готова много работать, искать обходные пути и радовать вас вкусными новинками! Так что в этом году обещаю много всего интересного!;)
И вот с сегодняшнего дня мы с магазином выходим с каникул и принимаемся за работу:)
В разделе Новинки много всего интересного я добавила и скажу вам по секрету, что новые поступления будут как минимум раз в неделю, а то и чаще:) И я иногда буду появляться в блоге и рассказывать вам про самое интересное, вы не против?
Девочки многие еще с декабря ждут милейшие деревяшки - и теперь их можно купить на сайте, их быстро расхватывают, но они будут пополняться:)
Милые слоники, еноты и прочие зверушки чудесно украсят обложки альбомов и блокнотов. Я сама очень часто их использую и нежно люблю
Очень много разной бумаги от российских производителей теперь на сайте - в коллекциях и полистно. Вот например новая коллекция Wedding от Bee Shabby
И конечно ткани! Куда же без тканей) Они - мое главное вдохновение.
Звезды,клетка,цветочки,геометрия - это все любовь моя)))
А пингвины какие мимими
А из вот этого набора у меня в голове уже альбом:)
Так что заходите в гости, буду вам очень рада!

3 комментария:

  1. Ой, я тоже влюбилась в эти деревяшечки!!!!! Как только закончится моя скрап диета, прибегу к тебе затариваться вкусняшками :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой с каким удовольствием я тебе соберу посылочку:))

      Удалить
  2. Анонимный15 января, 2016 14:25

    Не говори, эти глупые санкции, только настроение портят. Но не опускают наши ручки! Не сдаваться это правильно. Так держать!

    ОтветитьУдалить