воскресенье, 30 августа 2015 г.

Два в одном - свадебная книга пожеланий + папка для свидетельства

Тяжелый выдался август, чаще всего это самый сложный месяц в году у меня. Но не унываем, улыбаемся и машем! И творим:)
Я к вам с вот таким интересным изделием - книга пожеланий на свадьбу, которая позже будет служить еще и как фотоальбом и папка для свидетельства. Мне кажется интересный вариант, самое важное в одном изделии, самые-самые воспоминания..

К сожалению, фотографировала в пасмурную погоду и фото пришлось вытягивать, качество чуток пострадало.
Книга пожеланий сделана формата А4, внутри плотные листы для записей пожеланий (160 г) и картон для вклеивания фото.
Обложка обтянута любимой тильдой, обожаю ткани эти, безумно качественные, а расцветки, ммм...) Полюбились мне работы с рамочками такими самодельными и красивым хлопковым кружевом.. правда оно чудесно?
"Одна мечта, две души, три слова..." - эта фраза запала мне в душу.
Спинка обязательно оформлена, решила попробовать бирочку сделать сверху - необычно) Не знаю нравится или нет..
На первом форзаце место для свадебного фото..
На втором - кармашек для свидетельства о браке.
Вот такая нежная и приятная работа получилась, которая будет хранить самые важные и светлые воспоминания..
Для работы вдохновлялась заданием блога Фабрика декора "Нежное прикосновение"

4 комментария: