среда, 29 апреля 2015 г.

Морская рамка для фото

Я безумно хочу на море и надеюсь сегодня уже буду смотреть на садящееся в море солнце рядом с любимым:)
А перед этим заскочила к вам показать рамку для фото, которую сделала недавно.

Рамка огроменная, для фото 20х30 см, бортики по 6 см. В первый раз такую большую делала и мне очень понравилось:) Прям весчь:)
В основе переплетный картон, слой флиса, все это обтянуто тканью. Сзади сделала ножку, чтобы рамка могла стоять и также ее можно повесить на стенку за бечевочку.
Заказ был в морской тематике и творила я с удовольствием, т.к. в воздухе уже пахнет порой летом, у нас тепло и солнышко:) Такого большого отреза ткани у меня не было, поэтому пришлось совместить две ткани и так получилось даже интереснее!.
Для декора использовала ракушки, чипборд, марлю, топсы и смодельный спасательный круг, делать который было таким релаксом:) Наверное на круг я потратила половину времени из того, что ушло на создание рамки:) Потому что ниточки в моих запасах нашлись только тооооненькие и я под фильм релаксировала и обматывала картонную заготовку.

Вот такая красота у меня получилась, хочу принять участие в задании Рамки для фото блога VIVA LA VISTA


3 комментария:

  1. Прелестная рамочка, от нее так и веет морем) Спасибо от Viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое сочетание цветов!!!Спасибо от Viva la vista!

    ОтветитьУдалить