четверг, 4 сентября 2014 г.

Лето, прощай

Я не скажу, что когда-то мое внутреннее состояние особенно зависело от сезона, который за окном. От погоды да, признаюсь, настроение зависит конкретно. Но в этом году закончилось лето и рррррраз аккурат 3 сентября меня бухнул по голове какой-то странный депресняк. Пришел неизвестно откуда и по каким причинам и уходить как-то пока не торопится. Не объясняет почему он здесь и что ему от меня надо. Просто улегся тихонечко клубочком где-то внутри меня и лежит тихонечко, чего-то выжидает. И я хожу и мучаюсь, все не так и не то, а что делать не знаю.
Честно скажу, я абсолютно не буду скучать по лету, ну вот совсем. По теплу осеннему-весеннему градусов в 25 буду, по лету абсолютно нет. Во-первых оно в первый раз за много лет у меня вышло нифига не отдыхательное, а еще какое пахательное. Много всяких перемен и все достаточно быстро. Во-вторых жара эта невыносимая съедала половину моих сил и энергии. В-третьих мне кажется, я разлюбила лето. И очень рада наступившей осени. Рада по вечерам кутаться в пайту и вдыхать воздух, порой пахнущий дождем.
Вернемся к нашим тараканам - грызут они меня непонятно чего. Точнее нет, в принципе я понимаю чего.. Мне хочется достигать каких-то вершин. Но вместо того, чтобы выбрать одну тропу успеха и медленно и уверенно карабкаться по ней вверх, я пытаюсь бежать сразу по нескольким. Получается, но получается медленно, изнуряюще. И это меня гнетет. Но отбросить что-то и остановиться на одном я тоже не могу, это тогда тоже начинает меня гнести. И где найти выход не знаю. Мучаюсь.
Еще меня очень мучает квартирный вопрос. Хочется уже все же вырваться из-под материнского крылышка, вить свое гнездышко и т.п. Но понимается, что кроме как съемной квартиры вариантов собственного жилья не предвидется в ближайшие 50 лет как минимум. А как простите снимать, если с нынешними ценами однушка стоит в два раза больше, чем зарплата? А еще же кушать и одеваться.
В общем и целом перспективы какие-то печальные, двигаться никуда не хочется и вообще. Еще и заболела плюс ко всему. Туплю просто до невозможности и бешусь сама от этого.
Вот так вот. Не писала долго, а тут пришла и вылила ушат ***))) Уж простите, такая я сегодня.


1 комментарий: