четверг, 18 сентября 2014 г.

Конфетки

Что-то осенью у меня совсем мало постов, но вот уже второй конфетковый. Я извиняюсь и больше так не буду:) У меня снова осеннее обострение - хочется волшебства. Я верю, я когда-нибудь обязательно что-нибудь выиграю.

Ооочень хочу волшебного мишку от Аленушки, он такой уютный, добрый.. Как сама Алена)
У меня зародилась маленькая мечта - собирать работы других мастеров. Первые шажки уже сделаны, но надо заняться этим вплотную:) Кто захочет со мной чем-то обменяться - я с удовольствием:)
А попытать счастья хочу в конфетке от Лены, она помимо всяких вкусностей разыгрывает овечку!! Ну чудо же:)
Ну и хочу поддержать новый чудесный блог Scrap Company, девочки, я вам желаю процветания и много-много вдохновения!! Я уверены, ваш блог полюбится многим, вы чудесные)
Девочки, загляните, волшебный блог и вкусная конфетка;)

1 комментарий:

  1. Ох как же приятно мне бы было, если бы мишенька у тебя поселилась мммм =))) Так тепло на душе, записалась ;)))))
    Спасибо тебе!!! Желаю от всей души удачи!!!

    ОтветитьУдалить