воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Бабушка

Ох, каждый раз я прошу себя остановиться, отдышаться, писать сюда почаще, замечать хорошее вокруг, отдыхать. И каждый раз вихрь работы и заказов уносит меня куда-то в страну трудоголиков. Подустала я от этого, скажу я вам. Но не могу остановиться.
Вот уже половина сентября пролетела, я в шоке. Бабушке моей сегодня целый 76 лет исполнилось!! А она у меня еще огурцом - ходит в походы, водит экскурсии, коктебелилась три дня)) Я помню, как наша школьная экскурсовод, которая ее знала, при всем школьном автобусе сказала мне, что у меня самая лучшая бабушка на свете и что это даже не бабушка, а женщина, прожившая много лет. Правда, так и есть. Я очень надеюсь, что в ее возрасте я буду выглядеть и чувствовать себя так же. Иногда ее принимают за мою маму, ага. И как жаль, что во всей этой суматохе мне едва удается перекинуться с ней привет-пока, хотя живем в одной квартире. Сегодня посидели-попили чайку все нашей дружной семьей, вспоминали детство, как она с нами пятилетними на демерджи на две недели сама уходила, как возила нас маленьких на Тарханкут и завязывала мне косы пакетами и делала из них банты, так нам казалось очень красиво:) Только вот так остановившись и подумав я понимаю, какой она у меня золотой человечек. Главное почаще об этом вспоминать и говорить ей. Бабушка, я люблю тебя!
Раз пошла такая пьянка - покажу вам крэйзи зайца, которого сшила моя мама. Она у меня тоже золотая, к слову.

Эти два рабочих дня были такие спокойные и размеренно рабочие. Люблю периодически монотонную работу, когда состояние "и пусть весь мир подождет". Делала чуть чуть по журналу, который издают наши кролики, позже скину все явки-пароли, очень интересный!! И я так загорелась попробовать смой делать онлайн журнал о творчестве. Ведь сколько интересных людей я знаю, о которых стоит сказать! Буду думать над этим.
А покажу вам блокнотик, который сделала себе. Наконец-то.
Блокнот двусторонний перевертыш
Очень такие подходящие мне сейчас картинки. Первая говорит о том, что нужно работать-работать-работать. А вторая, что нужно остановиться и оглянуться на мир.
Внутри есть несколько мотивирующих разделителей

С одной стороны ежедневник, очень удобная разлиновка с неделей на разворот и вдохновляющей цитатой
С другой просто пустые странички для различных записей.
Спокойной ночи, друзья! 

5 комментариев:

  1. С днём рождения бабушку!!! Я прямо представила её, здорово ;-) а я за своей ооооочень скучаю и часто в мыслях с ней говорю ... Столько всего не успела :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка)
      Надо обязательно ее показать вам как-ибудь)
      Вот и я боюсь, я так с дедушкой не успела многого..я даже толком не успела понять, какой это человек был. Нам ведь кажется, что родные будут вечно рядом и будничная суматоха затягивает. Главное вовремя спохватиться.

      Удалить
  2. Оль,бабушке здоровья и долгих-долгих активных и счастливых лет!!!
    Блокнот премиленький, очень удобный, видимо. Здорово, что наконец-то что-то получилось сделать для себя ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Косички, завязанные пакетами - супер :)) Я б такое не придумала))) Клёвая у тебя бабушка ;))

    ОтветитьУдалить