пятница, 23 мая 2014 г.

Скрапсубботник

А я же обещала вам убрать в своем уголке? Вот уже второй день тружусь в поте лица))) Стоооолько всего выкинула:) И столько места у меня свободного, можно еще покупать и покупать:))
Я вот тканюшки например разобрала, они все у меня в мешках под столом валялись, теперь в тумбочке красиво будут. Ну это потом покажу. Вот вам стопочка, это треть наверное всех часто используемых мною тканей:)

А еще я сделал папочку для брадс, на пинтересте видела такой вариант, оч понравилось. Ну пока у меня мало их, но едут, едут новые)))
Обычная папка, вставила красивую бумажку только туда, где обычно у них бумажка с названием и т.п. Хочу потом твердую папочку купить и обтянуть ее тканью) Размер А5, удобно:)
 Внутрь сделала вот такие листы. В основе картон Аляска, сверху крафт и скрапбумага, прострочила все красивенько.
 Сначала расстроилась, что в папке вот такой механизм, а не на кольцах. Я ж сначала покупаю, а потом думаю. А потом поняла, что так тоже удобно. Можно спокойно все листики достать и разложить, выбрать, что надо.
Вот мои скромные запасы:)
Пойду дальше убирать, а то в комнате такоооое, тропка только протоптана к столу с ноутом и к кровати:)))))

13 комментариев:

  1. Здорово! :))
    А вообще, я смотрю, ты хомяк? :))) Это не мало брадсов, это нормально брадсов :)) Мало, когда три штуки всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не без греха:)))) Но тут всего 3 пачки) А я как смотрю на запасы девочек - когда там целая коробка их, то понимаю, что никакой я не хомяк совсем:)))

      Удалить
  2. Я тоже собиралась делать папку на подобии,даже фото примеры в телефон сохранила,чтобы не забыть)И удобство и красота в одном флаконе!!!!)))Брадсов у тебя прилично конечно;))Так что смело зовешься скрап-хомяком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНь, надо делать! Быстро и классно)))
      Да все мы такие;))

      Удалить
  3. Ох как клааааассно! Я вот недавно совсем порядки наводила, а смотрю опять нужно! С брадсами ты абалдееееенно придумала! Спасииииибо огромное за идею и с зажимом действительно удобней должно быть :-) а я купила папку сшиватель для ножей своих и никак не наведу порядки в них, надо магнитные листы еще прикупить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде бы убрала) Осталось порядок в бумаге и ленточках-кружевах навести. но у меня кружева два пакета, и ленточек коробка, а я хочу все их на бобины намотать, чтобы удобно было)) Короче долгая работа предстоит)
      Аленчик, это не я придумала, я сделала просто:)) А идея и правда классная и удобная) Так что давай наводи порядки в магнитах, а потом за брадсы;)

      Удалить
  4. мы вчера с Даном тоже порядки наводили. надо фотки перебрать и тоже показать нашу красоту теперь :)))
    а идея с брадсами - класс :)) я тоже теперь так хоооооочу!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела на вашу красоту - супер:))) Даааааан <3
      Так давай, это быстро и легко:))) под фильмчик супер)

      Удалить
  5. Ух ты, какая классная папочка получилась!!))) Надо запомнить идейку))
    А я тоже уже два дня всё навожу-навожу порядок в тканях, никак не закончу)) Один ящик сложила аккуратненько, а куда остальное девать-ума не приложу)) А ещё шкаф с материалами для скрапа уже просто требует уборки)) надо как-то расшевеливаться уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я давно себе сохранила в хотелки, вот наконец-таки дошли руки:)
      А вот у меня примерно раз в сезон такое состояние, что ну вот не могу ничего делать, пока не устрою капитальную уборку. Выкидываю накопленный хлам мешками, раскладываю все по новому и аж дышать легче:)))

      Удалить
  6. Оля, смотрю - запасы у тебя капитальные! Идея для брадсиков в папке - супер! Но мне все-таки привычней их в родных упаковках по темам хранить. Суббота завтра, так что продолжение следует? ;) Я свои запасы то в одну, то в другую комнату перетаскиваю. Вчера для одной только открытки с чердачка на стол в спальне гору материалов приволокла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну мало мне, мало))))
      Ну видишь, тут каждому свое:))
      Не, завтра меня ждут другие великие дела, может потом расскажу и покажу, если получится:))
      Огоо, я бы не смогла так, в разных местах постоянно) А чего ты в спальне, а не на чердачке вчера творила?

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить