пятница, 4 апреля 2014 г.

Мои любимые скрап-девочки и новая мебель

Сегодня хорошо начался день, я побывала в гостях у Нюты и Майи. К Нюте поехала конечно за скрап-хомячеством, приобрела у нее фен для эмбоссинга, пудры к нему, спрей даже один, попробую что это за зверь) Оксана тоже с нами была, чахли над богатствами)) Нагребли себе кучку, я теперь довольнаяяя) Пришла и села за блокнотик. У меня уже стопочка кстати простых блокнотиков накопилась, надо завтра пофотографировать, если погода позволит.
Потом забежала к Майе на чай, какие чудные сынишки у нее)) Мне так нравится, как малыши смущаются при незнакомых людях) Я, кажется, опять начинаю любить детей, отхожу от Германии по-тихоньку:))))) Поболтали как-то так душевно на кухне с чайком, хочу еще:)
И покажу вам еще творение папино, я прям этой вещью вообще горжусь, хоть сама бери кукол))) Хочется конечно хороших фотографий в интерьере каком-то, но пока руки не из того места..)
Я не знаю как это называется))) Но оно такое добротное получилось, прям не нагляжусь:))
Сделали потертым немножко, покрашено морилкой и вскрыто лаком.
И скамеечка к нему)
А еще вот можно заказать заготовки-яички к Пасхе, для декупажа, отлично с детками можно их оформить, детки такое любят)

Хороших вам выходных! Я буду учиться и чуть-чуть творчества, для отдыха)

7 комментариев:

  1. Оль, это же самое настоящее винтажное трюмо!!! Потрясающе!!! Я под впечатлением! Своему папе покажу, он с внуками всю эту неделю делал скамейку во двор из старых маршруточных сидений.
    Рада была увидеться! Спасибо за нужные штуки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трюмо! Надо запомнить:)))
      Спасибо, Оксаночка) Моему безумно приятно) А ты давай вдохновляй своего:)

      Удалить
  2. так приятно быть любимой скрап-девочкой)))))рада была встретиться;)
    комод обалденный!молодей папа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле "молодеЦ"))))

      Удалить
    2. А то) Я тоже очень, надеюсь, еще на след. выходных получится полноценнее:)
      Спасибо!!

      Удалить
  3. Ути бози мой!!! Какое трюмо! Я б такое себе в реальном размере хотела ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ты не одна такая, нас тут целая толпа)

      Удалить