пятница, 14 февраля 2014 г.

Второй блокнот в стиле эко

Сегодня покажу вам еще один блокнотик в экостиле.

Такой он какой-то мой-мой получился) Использовала много кружева, шебби-ленточку, деревянные бусинки, бечевку любимую, цветочки, чипик и подвесочки.
Немножко поляпала белой краской акриловой, нравится очень)
Переплет просто на ленте сделала, стал мне нравится такой переплет) Удобнее, чем на кольцах и обложка вечная)
Внутри тонированные в кофе странички.
На бантик повесила подвесочки романтичные)
Хочу снова в заданиях поучаствовать, которые меня вдохновляли и помогали мне (картинки кликабельны):
http://assortiscrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_29.html

В задании от Скрап-клуба Екатеринбурга "Тема февраля. Блокноты и альтербуки".




6 комментариев:

  1. Блокнотик - красотулька!!! Мені теж до душі еко стиль, може руки дойдуть до цього завдання ...
    Вітаю тебе з Днем Св. Валентина, нехай усі твої мрії здійсняться !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень интересный вышел блокнотик!!! акриловые брызги просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светиииик, так радостно тебя снова тут видеть))) Еще раз напишу об этом)
      Брызгами все равно недовольна, они какие-то полупрозрачные получились) Будем учиться) Но до тебя в плане брызг и красок и спреев мне еще огого, как до Америки пешком))))

      Удалить
  3. Уютные такие блокнотики у тебя получаются в эко стиле, умничка, я вот ни разу не пробовала эко стиль, а так охото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристин))) Мне кажется этот даже ближе к бохо)
      Да я вот тоже не пробовала, а тут задание от скрапоголиков так вдохновила, что аж 4 сделала и еще 2 в планах) Прям странное что-то творится:)

      Удалить