понедельник, 17 февраля 2014 г.

А вы любите красивую еду?

Понедельник я всегда начинаю с вдохновения. Читаю интересные блоги, смотрю красивые картинки. Вот стараюсь тут вести рубрику "Интересные находки" по понедельникам, чтобы и вас радовать. Думаю еще подборку картинок публиковать, ведь стоооолько мне попадается, буду и для себя тут тоже оставлять)

Я сегодня к вам с едой, давно хочу рассказать об этой девушке. 

Lee Samantha, я честно говоря не нашла информации о том, откуда она и чем занимается и т.п. Но это ведь и не важно) Она мама двух дочек и создает потрясающие картины из еды. Начала заниматься этим в декабре 2008 года, когда была беременна второй дочерью.
Сначала Саманта Ли делает скетчи на бумаге, а потом уже воплощает свои идеи.
Смотрите какую красоту можно делать из еды!
Не буду сильно вас загружать фотографиями, огромное количество ее работ вы можете посмотреть на сайте в галерее.
Саманта кстати делится в инстаграме своими произведениями, там у нее более 420 тысяч подписчиков! Вы можете себе такое представить?)))
А еще у нее есть блог, где она делится рецептами иногда) Даже пошаговые фотомастерклассы есть, умничка какая! Вот тут например показывает как сделать этих милых пандочек.
А здесь вот такая парочка

Я слежу за ее работами в инстаграме уже давно, девочка молодец!!! Может быть, когда у меня будут дети, я тоже попробую себя в этом;))




6 комментариев:

  1. Классные работы! Правда мой сын привык к классике в еде, если идем куда в кафе , он не любит чтобы в его еще был глазки и носик, не привычно для него, мама ведь не приучила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и правильно, а то так разбалуешь детей и потом постоянно такое творить надо будет) А ведь далеко не всегда на это время есть)

      Удалить
  2. Клас-с-с!!! :))) Де тільки час брати , щоб таке витворяти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот и я думаю))) Ну для нее, наверное, это такое же хобби, как для нас скрап) Мы же на него находим время;)

      Удалить
  3. я ее в инстаграмме читаю :) прикольные штучки у нее!!!

    ОтветитьУдалить