пятница, 28 февраля 2014 г.

Итоги февраля

Я поддерживаю традицию подводить итоги месяц, это мотивирует как-то..) Не скажу, что был очень продуктивный месяц, я им недовольна совсем... И не обещаю, что дальше будет лучше, потому что скоро выхожу на учебу и возможно совсем ничего не удастся делать, но тут осталось потерпеть 3 месяц всего))
Итак, я сделала всего 7 блокнотов. Для меня это мизерно мало и я ругаю себя, ай-яй. В основном это были блокноты в эко стиле (4 штуки), очень меня Скрапоголики вдохновили, 2 блокнотика сделала для себя с подачи Аленки (Ален, спасибище!!!) и активно ими пользуюсь и один делала повтор своего старенького любимого с бабочкой на заказ.

Такс, едем дальше. Во! Единственное, чем я безумно довольна и горжусь - это 12 магнитиков, которые без вдохновения от работ и СП Нюты я бы не сделала еще долго. Сложились на одном дыхании, показывала недавно, в коллаж включила только один:) Еще сделала три игольнички, сегодня уже писала у них, вдохновила меня Люба своим мк) и баночка  в подарок на ДСВ.
Три открыточки, на заказ, кстати одной и той же девочке. Так приятно, она постоянно ко мне возвращается, еще и подруг приводит:))) Открытки обычные, даже не показывала вам их тут.
Такс, еще были цветочки, кстати планирую к ним возвращаться, делала их и кайфовала прям)
Еще я сделала 5 панно. Вот это шок:) Никогда таким не занималась, но моим родственникам так понравилось, что 4 штуки на подарки заказали. С фотографиями. Идею подсмотрела у Аленки и честно спросила у нее разрешение:) Ну у меня кажется такой лайт-вариант Аленкиных панно .совсем простое) А с Грецией - это безумная авантюра)) Согласилась на свою голову, намучалась жуть) Больше не буду за такое браться. Но заказчица довольна и это главное!
 И мы вырезали 11 слов!) Потом папа лежал в больнице и вот сейчас по-тихоньку начал опять делать.
Очень интересно почитать ваши итоги:)








2 комментария:

  1. "Оля, ужас какая ты непродуктивная! Прям кошмар!" Хе, хе:)) Не пугайся, шучууу
    Работы классные, могу только поругать тебя за то, что некоторые ты нам даже не показывала:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как-то мало для меня))) Хотя дальше еще будет меньше из-за учебы)
    Я исправлюсь;)

    ОтветитьУдалить