понедельник, 9 декабря 2013 г.

Craftroom

Вчера целый день провалялась в постели, мы всей семьей кроме Альвы дружно заболели. Простуда+что-то с животом. Но сегодня и Альва к нам присоединилась - с ветрянкой. Не срачка, так болячка, простите) Я тут уже все болячки с ними изучила, ужас просто. Теперь мне предстоит веселая неделя с Альвой с утра до вечера. Это будет самая сложная и долгая неделя. И вознаграждение - полет домой во вторник, который сейчас кажется очень далеким и нереальным. Ну да ладно, стискиваем зубы и в бой.

А вчера я целый день зависала на пинтересте. Какой же это все-таки кладезь!! Но туда опасно заглядывать, можно пропасть надолго) Я вам приготовила подборку творческих мастерских. Ну кто из нас не мечтает о своем хотя бы уголке? Не говоря уже о целой комнате!! Я долго рассматривала, подмечала интересные организационные моменты для себя, рисовала в голове свой собственный творческий уголок:)
Два нежных уголка, затем 4 стильных, нравятся по цветовым сочетаниям, и волшебные шебби-уголки. 




Я думаю в таких уголках рождаются сказочные работы. Возможно не все из них функциональные, но ведь красиво, м? Одно удовольствие там творить.
А какой вы бы хотели себе уголок? Или возможно уже имеете комнату своей мечты? Расскажите, а если можно, то еще и покажите:) Ведь интересно где рождается волшебство!

Все картинки взяты с Пинтереста, вот здесь на моей доске можете посмотреть еще больше.

2 комментария:

  1. Как-то не могу с пинтерестом разобраться, уже у всех на слуху, а я!)))
    Добавилась в пчелки, рада буду подружиться, я тоже из Симферополя :)
    Все комнаты одна краше другой. Я пока мечтаю о комнатке, чтоб не вонять клеями на всю квартиру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!))) Очень рада, еще и землячка:)
      Разбирайся поскорее, там столько всего!! И совсем не сложно, это только так кажется))
      Да, целую крафт-комнату иметь - это мечта)

      Удалить