четверг, 26 декабря 2013 г.

Тонирование бумаги. Мини-отчет о новом опыте:)

Я все эти дни так замотана, ухожу утром и прихожу вечером - шляюсь по гостям и решаю какие-то дела:)) Так по всем соскучилась, надо ведь со всеми перевстречаться))) А тут мне подружка моя любимая заказала блокнотик на подарок, а я все брожу и ничем не занимаюсь, а его уже послезавтра надо отдавать:) Вот я решила сегодня совместить приятное с полезным - пошла в гости к подруге и мы сидели на кухне болтали, а я заодно и стопочку бумаги затонировала) Очень медитативное занятие, под фильм или аудиокнигу вообще замечательно наверное. Особенно хорошо этим заниматься зимой, когда вечно мерзнешь:)
А еще и пофотографировала процесс, авось кому пригодится) Расскажу в двух словах, Америки никому не открою, все так наверное делают)
У меня было полно экспериментов. Во-первых я купила кофе не растворимый, а заварной:)) Вот такой, самый дешевый, какой нашла.


Я его насыпала побольше, пропорции не скажу, секрет все на глаз)) Поварила немножко, потом через ситечко налила в корытце:)


 Вот в такое, удобнее конечно, когда весь лист целиком туда помещается. Разбавила его хорошенько водой еще.



Духовку поставили где-то на 180-190 градусов.


Вот они жарятся) Сохнут оооочень быстро, я прям в шоке была) Хотя ничего удивительного тут нет)) Я попробовала сушить в духовке в первый раз, раньше просто стопками сохли они сами у меня пару дней) Листики получаются прям хрустящими, я вот думаю это хорошо или не очень? Страх появился, что ломаться будут..Хотя я попробовала, сгибаются хорошо, ничего не ломается. Девочки, поделитесь опытом,а?


А теперь урок как делать нельзя! Нельзя, чтобы листики дуг на друга залазили, потому что тогда получается вот такая вот фигня) Ровные отпечатки. Но с другой стороны, с этим можно еще поиграть)


А между тем уже вечереет и из окна красивущий закат! А на кухне жара тепло и уютно) И кофе пахнет) Правда потом меня подташнивать даже начало)


А вот такая стопочка у меня получилась) Я бы делала еще и еще, но нам  надо было уже уходить)
Скоро будут новые блокнотики:) В певую очередь сделаю несколько для себя - ежедневник, идейник и для заказов.


Девочки, а расскажите о своих способах тонирования,м?)

4 комментария:

  1. Я пока только два блокнотика с тонированными листами делала, сушила маленькими стопочками в тарелках под батареей =))) Запах конечно такой стоял, что и надоел, в духовке конечно лучше сушить, хоть быстрее, но за результат не знаю, самой интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запах конечно надоедает быстро))) Хоть я и обожаю кофе, но руки до сих по пахнут им и подташнивает от запаха)
      Тогда постоим послушаем вместе:))

      Удалить
  2. Здорово! А я на ночь на полу на полотенцах по всей кухне раскладываю и к утру все сухо) Остается только собрать и погладить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в комнате много места, есть где сушить) Но вот меня не устраивал этот запах, который потом еще долго стоит:)) В кухне негде раскладывать(
      Ну вот с духовкой оч вариант понравился, волнуюсь только по поводу качества, не портится ли от этого бумага..)

      Удалить