среда, 4 декабря 2013 г.

Бремен

Было это неделю назад, маленькое путешествие в сказочный Бремен.
Красивый уютный город с потрясающей шикарной архитектурой. Вот она там прям шикарная, по-другому не скажешь. Роскошная, так еще можно:)
Гуляли мы, естественно, только по старой части города, т.к. в новых частях делать как правило нечего)
Начнем, как всегда, с вокзала - отсюда начинаются все мои путешествия:) Как правило в Германии вокзал находится совсем недалеко от старой части города. Бремен не исключение.
Вот такой вход в вокзальное здание.




По пути в центр нам попадается мельница...картинка просто как из сказки!


Торговые центры, улочки и все-все-все уже украшено к Рождеству и красиво переливается огоньками.





Меня всегда привлекают контрасты в городах Германии. Старинные здания и новейшие трамваи, например.


Ну и я:)


Вышли на площадь, где стоит Роланд.


Как же я люблю эти домики!


Архитектура поражает своим богатством и роскошью





И улочки, как же я люблю эти улочки!




И вот наконец они, бременские музыканты!! Но мне, кстати, очень обидно за них стало. Я думала они как минимум в два раза больше и стоят в центре площади. А они притулились скромненько в уголке здания. 


А еще мы попали в переулок ремесленников


Ремесленничий двор


Тут за окошком сидит дядечка и творит из стекла


А здесь делают конфетки сами! Запах стоит обалденный!




Ну и прогулялись чуток по берегу Везера, было очень холодно.



Надеюсь на этой неделе расскажу вам еще об одном моем путешествии, которое куда более интересное, далекое и захватывающее)

8 комментариев:

  1. Как красиво! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! Архитектура - восхитительная!
    Почему у нас не никто не делает дворики ремесленников?))
    Спасибо за прогулку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас вообще мало что делают:)))
      но я поняла, что надо начинать с себя) и по приезду буду немножко по-другому ко всему относиться:)
      Не за что!)

      Удалить
  3. Восторг не то слово, сижу балдею, спасибо за экскурсию__))))))))

    ОтветитьУдалить