вторник, 5 ноября 2013 г.

Со мной тут столько всего происходит и порой начинаю сходить с ума и испытывать сильнейшее желание собрать свои вещи и уехать в свою спокойную жизнь обратно. Но я сцепляю зубы и иду дальше. "Это опыт, опыт, опыт", твержу я. И становится легче.
Например, дети заболевают именно тогда, когда папа уезжает и мы остаемся с мамой одни. И тогда становится ужасно просто. Дети очень привязаны к родителям, а представьте себе, что с ними становится, когда они болеют? Бедная мама. И я особо ничем помочь не могу. Сегодня малышка то ли отравилась, то ли что, ну в общем пол дня ее рвет. При этом мама ее кормит попкорном и тостами, потому что "соль в желудке - это хорошо". Ну различия в воспитании и отношении к жизни,  к детям, к здоровью огроменные. Вот тут я почувствовала, что такое разный менталитет. И мне порой очень сложно смириться и принять, ведь перевоспитывать я не буду. В общем сегодня было просто жуть, ужасно тяжело. Пока мама укладывала малыша, который как на зло с утра с ужсным настроением и она не могла его уложить полтора часа. Все эти полтора часа я должна была развлекать малышку в другой комнате. Я перечитала кучу книг, пытаясь не обращать внимание на ее периодические всхлипывания и вой (обращения к маме). Тяжело тяжело тяжело.
Я справлюсь.

18 комментариев:

  1. Олечка, я вот только-только набрела на твой пост (почему-то твой блог не в подписке у меня) и с огромным удовольствием перечитала все твои посты про Германию. Ты большая умничка, на такое не каждый может решиться- уехать далеко от своей страны, от семьи, от любимого. Мне кажется, только в юности на такое можно решиться))) или если уж всю жизнь бесшабашный авантюрист))) Это и опыт, и новые знания, и новые знакомства, и в то же время проверка своих сил, своего духа. Держись, не давай себе расклеиться. Бывают разные дни и разные ситуации и в нашей обычной жизни, когда нет настроения, подводит здоровье или просто нет желания делать то, чего от тебя ждут другие.
    Ты со всем справишься и потом будешь гордиться собой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я рада, что ты набрела на меня)) Я скучаю по вам и по посиделкам очень))
      Я вообще не авантюрист, и тут это окончательно поняла) Как на это все решилась сама до сих пор не понимаю)))
      Все верно, все будет хорошо) Спасибо большое:)

      Удалить
  2. Оля, держись! конечно тяжело, особенно, когда далеко от дома, но совсем скоро будешь вспоминать все, как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..приключение, путешествие и новый опыт! Все будет хорошо))) мы верим в тебя!

      Удалить
    2. Ага, так и будет)) Спасибо, Анжелика) Я снова держу хвост пистолетом))

      Удалить
  3. Это классный опыт!
    Не знаю,как тосты....но кола + соленые палочки (Salzstangen) - самое то,если тошнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)
      Не знаю, кола - это вообще яд для желудка) Я против всего этого. Кашки, кефирчик, вот что лечит и для желудка не тяжело.

      Удалить
    2. ну если у малышки ацетон повышен, то кока-кола вполне объснима, хотя я прекрасно поняла, о чем ты хотела сказать)) И я всеми лапами за здоровое питание хотябы до подросткового возраста.

      Удалить
  4. Оля!!! Держись!!! Ты сильная, справишься. Мы с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, я тебя понимаю тяжело..и ты поступаешь очень мудро, терпишь и держишься...я знаю, ты сильная и ты справишься..а с детьми всегда нелегко) они клёвые, умеют радоваться жизни и веселиться...а вот когда болеют и не в настроении - это ппц!) Но это временно, им надо помочь..как не знаю)) тут со своими ой как непросто...а ты с чужими) главное, что это временно..всё пройдет и забудется...останутся только хорошие воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Я теперь задумываюсь и понимаю, что в ближайшие пару лет детей явно не хочу, от этих надо отдохнуть сначала)
      Ну я стараюсь помогать изо всех сил и им, и маме. Вроде справляемся потихоньку)

      Удалить
  6. Да уж))) Поп корн и кола я бы никогда не подумала, что сейчас до сих пор этим детей кормят (ведь уже давно ясно, что это всё очень вредно), тем более приболевшего ребенка, бедняжка! Я бы не выдержала.... поражаюсь и восхищаюсь тобой! Это конечно очень закаляет характер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот очень странно мне это все тоже))))
      Я тут начинаю понимать, какая я сильная и что мне после всего этого уже явно ничего не страшно:)))

      Удалить
    2. Сильная это точно! Ещё и опытная))) Извини за вопрос, я ещё не дошла до начала твоих историй из жизни (читаю задом наперед))), но хотелось бы сейчас знать, ты одна или с мамой поехали к друзьям или родственникам в Германию, или лучше кинь мне ссылку на начало))) СПС!

      Удалить
    3. Какие извинения, перестань!)
      Я поехала одна, все мои родные и любимы остались ждать меня в Украине) Я здесь до марта. Поехала по программе Au-Pair, т.е. живу в семье, они меня кормят\поят, я слежу за их детками, хожу на языковые курсы.
      Вот самы первый пост о Германии) http://artkraj.blogspot.de/2013/09/blog-post_23.html
      Ох, сколько я всего понаписывала уже, пока тут) Еле нашла)))

      Удалить
  7. Оля, держись! Как говорил царь Соломон "пройдет и это". Терпи, учись, делай выводы)) Многим из нас приходится наступать на грабли при воспитании первого ребенка. Как мне говорил отец троих взрослых детей, первый ребенок - как подопытный кролик - на нем родители учатся быть родителями. И увы, но все их грубые ошибки, зачастую, сыпятся именно на его голову. У тебя же есть все шансы этого избежать))
    Ну и думай о том, что маме было бы еще тяжелее, если бы не было тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катюш, золотые слова! Опыта я тут набираюсь огого)
      Ничего, все хорошо) Надо же поныть иногда тоже..)

      Удалить