понедельник, 14 октября 2013 г.

HafenCity2

Немножко заблудившись в портовом городке мы набрели на старый пожарный корабль, на борту которого сделано кафе. Там очень мило внутри, а с палубы открывается хороший вид. Кофе недорогой, как и везде в принципе. По-моему около 2 евро или чуть больше. Точнее не кофе, а капуччино. И фонарики даже милашные на столе, я давно себе такие хотела)







Потом мы пошли дальше гулять, искать королеву Мэри) Шли по очень приятному пути)









Вот такие пакетики висят на деревьях, чтобы хозяева убирали то, что наделали их собаки и во что можно вляпаться) Вот так, даже с собой не нужно ничего носить) Правда такое я увидела только в этом месте, больше нигде не было.


И набрели мы наконец-то на королеву Мэри. Таких масштабов я еще не видела и до сих пор не верю, что это не дом) И не понимаю как такая махина держится на воде))





Ага, на заднем плане она, это не дом))
Queen Mary 2. Водоизмещение 151400 т, длина 345 м, категория 5-6*, 2620 пассажиров. Совершенство во всем. Единственный океанский лайнер, способный в любую погоду, при любой загрузке, совершать любые переходы. Cамый дорогой лайнер в мире.


Но меня уже не особо интересовал лайнер, потому что по пути к нему, прям рядышком, я увидела объевление о выставке хэндмейда. Ну вы представляете чтоооо это для меня такое?? Я настолько скучаю без рукоделия и этого общения, что порой настроение становится совсем поганое)) Я вся такая воодушевленная побежала туда и расстроилась окончательно. У меня были огромные надежды на Гумбург. Я ожидала множество интереснейших мк, потрясающих мастериц и огромных магазинов..И что в итоге? В городе, в котором почти 2 млн людей всего 3 магазина с материалами. Я была в двух, для скрапа толком ничего нет... Ни одной студии с мк я не нашла, я не нашла никакой информации в принципе. В любых других городках - да пожалуйста. В малюсеньких, собираются мастерицы, рукодельничают. Тут - фиг вам. Сказать, что я зол - ничего не сказать..
На выставке было оооочень слабенько.. Какое-то все простое, неинтересное. Я фоткала втихаря, фотки ужасные, но хотелось хоть что-то вам показать.

Изделия из фетра и валяние




Целая корзина обычных сердечек и всякое другое барахло, простите..





Сумки





Я не могла не сфотографировать вам единственные стенд со скрапом. Ходила все вокруг да около, но постоянно то люди мешали, то еще что то. Фото жуть, но мне надо было это вам показать. Самые простейшие открытки, ну вообще глазу зацепиться не за что. Я поняла, что наши мастерицы самые лучшие!!!





Единственное, что мне понравилось, и я даже купила за 3,50 евро - вот эта открыточка. Она маленькая, внутри кообочка - можно положить маленький подарочек. Понравилась идея объемных жлементов, как мини-картинка что ли..









Девочки, творите и наслаждайтесь!! Вы самые лучшие!!!!



1 комментарий: