вторник, 1 октября 2013 г.

Flohmarkt


В воскресенье мы ходили на блошиный рынок. Это очень популярное мероприятие среди немцев. Очень часто они продают свои вещи, которые им не нужны. Это в порядке вещей:) И круто на самом деле, потому что там за копейки можно купить множество интересных штук. Жила бы я здесь, скупила бы много чего) А книги, книги! Просто дароооом! Жаль, что не увезти с собой всего, поэтому не покупала ничего. Очень много игрушек для деток, вот это я вообще считаю правильно! Покупала бы там игрушки, потому что деткам они так быстро надоедают, а стоят стооолько..

Очень хотелось там пофотографировать, но это было просто нереально. Народ толпами, какой там фотоаппарат. Вот только один столик удалось щелкнуть просто наобум)






Очень давит это скопление народа, поэтому мы посмотрели только четверть наверное..
А потом пошли опять в центр на пристань, только уже чуть чуть в другое место...там можно сесть прям у воды и к тебе подплывают лебеди и утки и чайки...красота.. Но у меня совсем не было настроения фотографировать и фотографироваться, о чем я сейчас очень жалею(
По дороге вот что видели:





Танцы на улице с таинственным дымящемся куревом посередине. Типа наших Кришн)


Эта неделя обещает быть тихой и спокойной. Сейчас мы дома втроем - я, Калле и Лине. Альва уехала с бабушкой к бабушке домой, папа на две недели в Австрию на работу. Лине и Калле тоже поедут к бабушке завтра и аж до вторника я остаюсь тут одна! Свободааааа) Уже планирую кучу интересных мест посетить. Прям исписываю блокнот весь, буду потом зачеркивать)
А вот Альва пока ждала, пока бабушка соберется) Уже вся на чемоданах) Устроила ей "фотосессию", чтобы она не скучала)




Позирует малышка)






А мы с Калле все больше сдруживаемся) Я уже спокойно его кормлю сама, пока мама собирается и в садик отвожу) Отношу точнее) Так что по утрам у меня тренеровочка с пятого этажа сносить карапуза и до садика пару кварталов))

1 комментарий:

  1. случайно на этот пост кликнула, с таким удовольствием прочитала!

    ОтветитьУдалить