пятница, 11 октября 2013 г.

Дети последние несколько дней какие-то возбужденные и капризные, мне стало тяжело очень с ними. Ну ничего, это все пройдет)
Я вчера ходила искала себе сапоги и куртку зимнюю, ничего не нашла. Чем больше магазинов - тем сложнее найти. Ну покупала же я как-то в Симферополе одежду, почему тут-то не могу?) Но под конец блужданий хотя бы определилась какую куртку я хочу) Осталось найти такую по приемлемой цене)) И купила я такие два моточка ниток с крючком, хоть повяжу что-то.. Я не думала что я такой рукодельный маньяк и у меня такая потребность что-то делать... Просто крышу сносит и хочу хочу хочу..

Тут очень распространены хождения детей в гости друг к другу. Т.е. мамы договариваются и забирают чьего-то ребенка или ребенков к себе домой, детки играют, а потом приходят родители и забирают их домой. Это очень мило:) Так вот у нас вчера был такой день, к нам в гости приходила маленькая двухлетняя Иоланта с пухлыми щечками, которая всю дорогу домой бодро распевала песенку про то, как Тетя Ольга играла на аккордионе, а мыши танцевали. да-да, так совпало, что песенка была именно об Ольге. Вообще чудный ребенок, очень тихий и милый. Я прям влюбилась. И у нее две мамы, ага. Я сначала думала, что просто не поняла малышку. Мы сидели в детском саду и она мне рассказывала что-то типа "Сегодня меня заберет мама или мама...Сегодня мне завтрак готовила мама, а завтра будет мама..". Вот такие пироги) Было очень интересно посмотреть на ее мам, я уже напредставляла себе там.. А пришли две самые обычные женщины лет под сорок, полные, одеты как настоящие немки) В общем увидела бы на улице - никогда бы не подумала! Мой мир перевернулся)) Я теперь в каждой обычной женщине буду подозревать  такую...) Я в принципе против ничего не имею таких браков и отношений, но только если не знаю о них и не вижу это все. Когда оно передо мной, мне не по себе. Любите кого хотите, только не на моих глазах:))

Очень мне нравится, что в Германии ооочень часто видишь пап на прогулке с детьми. Просто пап, двух, трех, без мам) Мамы ведь тоже должны отдыхать) И в садик приводят 50 на 50. Как мамы  так и папы. Это так мило) И кстати в саду я знаю трех воспитателей мужчин. И пять женщин. Вот это меня удивило очень приятно. Мужчина? Воспитатель в детсаду? А легко!))

Ну а пока я нашла чем немножко усмирить свое желание творить - готовлю пироги))) Нашла кучу клевых рецептов, но еще думаю. Это все-таки опасно для фигуры, тут и так куча соблазнов. И мама за фигурой очень следит и почти не ест ничего. Зато есть папа, который с удовольствием, но он редко бывает дома. Т.е. получится, что я буду есть больше всех, а это не хорошо)) Буду думать)
Вот испекла как шарлотку, только с бананами. Еще не пробовала:)


4 комментария:

  1. Да,мир катится в пропасть,хорошо,что у нас это пока не норма....

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо тебе за посты,очень люблю их читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас это все не так на виду, поэтому вдвойне стресс это для меня)))
      Спасибо, Зоряна! Мне так приятнооо, теперь буду с еще большим удовольствием писать!)

      Удалить
  3. две мамы, какая жуть!
    кем вырастет ребенок...

    ОтветитьУдалить