среда, 2 октября 2013 г.

Мечты мечты..

Я поняла еще причину моего уныния.. У меня неимоверно чешутся руки и хочется что-то делать красивое, делиться этим с вами, слушать ваши советы, а если повезет - и похвалу) Я нуждаюсь в этом очень. Но блин, тут у меня нет совсем никаких материалов и все очень дорого, но я наверное немножко раскошелюсь и пойду на днях куплю что-то, потому что ну ооочень хочется.. Правда я не знаю что делать и что покупать. ну да ладно, решу прям в магазине)
А еще очень хотелось бы пойти помошником в какую-то студию декора здесь, скорее всего свадебную, посмотреть как тут это все делают, набраться опыта, а заодно и занять себя. Уже занялась поисками таких студий. Тех, которые мне реально нравятся не так и много)) Буду писать им письма, может кому-то я пригожусь) Очень бы хотелось!

Сегодня утро прошло замечательно. Я покормила малыша, мы прогулялись с ним полчасика перед детским садом и потом пошли в сад. Он иногда называет меня мамой и все чаще просится ко мне на руки. Это умиляет. Но я все чаще ловлю себя на мысли, что хочу вставать по утрам ради нашего с Антоном ребенка, ему готовить завтрак и в сад отводить его.. или ее..) И как бы я не уставала от детей и не думала, что нееееет, в ближайшие лет цать никаких детей, это все глупости! Я хочу и я готова. Возможно через год, максимум через два. Ведь это такое маленькое счастье на толстых ножках!!! А пока я набираюсь опыта для наших будущих малышей и мечтаю по вечерам с кружкой каппучино, греясь у теплой батареи)


4 комментария:

  1. Даааа, очень тебя понимаю, сама бы с ломкой была страшной!
    А делать свои красивенные цветочки из шифона тоже не можешь? =) Интересно сколько там стоят готовые блокнотики, их декорировать =)))
    Желаю, чтоб нашлась студия, очень тебе близкая и нуждающаяся в тебе =) Это прекрасное желание =) Ты молодец, не сидишь на месте =)
    А детки это прекрасно =) И ножки не у всех толстенькие ;))))) А после рождения вообще капец =)))))))) Такое все тосенькое =)
    Чудесное желание =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот думала, что не буду тут заниматься этим, чтобы время не тратить. Типа успею дома всегда)) А тут такое.. Цветы не хочу, я устала от них очень)))
      Ну я посмотрю, но вообще оч дорого канцтовары..
      Спасибо большое, возможно если я в студии буду трудиться, то тогда желание пропадет)
      Я хочу толстенькие ножки)))))))

      Удалить