воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Воскресное утро)

Как бы я не хотела выспаться, мне это не удастся) Если встал Калле - значит должен вставать весь дом. А Калле просыпается самое позднее в 7 утра..Уфф... Но я начинаю ловить кайф от ранних подъемов, в 7 утра еще только начинает светать и я встречаю рассветы каждый день.
Пока родители отсыпаются после фестиваля, мы с бабушкой занимаемся детьми. Я приготовила им завтрак, Калле уже вполне воспринимает меня и сегодня даже ни разу не заплакал, напротив - улыбка не сходила с его лица. А плачет он по-любому поводу, уж поверьте))
Я вышла из комнаты в 7.30, хожу по дому в лосинах и пайте. И бабушка у меня спрашивает "ооо, ты уже побегала")) Я конечно ранняя пташка, но не настолько) Кстати говоря эти два дня не бегала, потому что и времени как-то нет, и горло болит, не хочется. Но завтра побегу уже.
В планах сегодня посетить огромный блошиный рынок, найти там что-то интересное для себя или для любимого, погулять немножко. Погода супер просто! Может сегодня нам удастся арендовать велики, я была бы на 7-ом небе) А вечером у меня дебют - остаюсь бэбиситить с детьми совсем одна. Надо будет покормить их и уложить спать. С Альвой проблем не возникнет, она всегда со мной засыпает, а вот с Калле проблема...Ну ничего, это даже интересно)

А пока расскажу вам о нашей вчерашней прогулке по городу. Мы думали кататься на великах, но нам не удалось их арендовать, не подружились с автоматом(( Поэтому гуляли втроем - Я, Даша и ее конь)  Пошли пешочком до Шанценпарка (Schanzenpark), а там и до Плантен ун Бломен (Planten un Blomen), который называют "зеленым сердцем Гамбурга".
Погода просто супер, самое то для знакомства с городом. Вот такая красота, самолетики где-то чуть не встретились..




В Шанценпарке на каждой лавочке то по бомжу..





То по туристу)


Огромный выставочный центр, удалось сфотографировать только кусочек.


Шанценпарк небольшой и не впечатлил меня совсем, а вот Плантен ун Бломен уже другое дело. Правда много мы там не гуляли, но он недалеко от меня, еще все впереди. Там сейчас каждый вечер шоу фонтанное, не знаю как правильно сказать) Играют разную музыку, и фонтаны освещены и танцуют по-видимому. Ну посмотрю - тогда уже буду рассказывать)
В парке у водоема везде стоят вот такие стульчики, я думаю было бы летом очень приятно приходить читать книгу или общаться с друзьями... Ну а мы купили еды и пришли покушать на солнышке:)))


Вот такие дорожки на воде. Ощущение, что ходишь по воде)))


Развлекалок для детей очень много, вот например одна из них. Нужно сбить мячики струей воды. Очень весело)





 Для взрослых тоже есть, уже посерьезнее - водный футбол)






 Покаталась чуток на Дашином велике. Правда потом оказалось, что в этом парке кататься нельзя) Но нам никто ничего не сказал))




Колоритная бабушка, надо было ее совсем близко снимать)

Телебашня


А еще мы вчера были в центре города, но об этом уже вечером вам расскажу, и так уже огроменный пост получился!) 
Всем прекрасного воскресенья! Обнимаю)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий