пятница, 12 июля 2013 г.

Кулинарная книга

А меня тут вдохновило сразу несколько заданий на создание кулинарной книги. Это вторая за весь период моего творчества и я, как бы нескромно это ни звучало, очень довольна ею) Безумно понравилась ткань в клеточку, груши и яблочки такие натуральные и вкусные. 


Рисунок - карточка из вот такой коробочки. Это моя волшебная коробочка, вдохновляет меня жутко:) Еще там кружавчики, чуток скрапбумаги, миленькие малюсенькие пуговички, рафия двух цветов. 
Еще детальки. Нюта, спасибо тебе за программку, коллажи теперь - мое все:)))


Форзацы из бумаги в горошек, внутри желтенькие странички распечатанные. Чей рисунок для распечатки не скажу, давно сохраняла. Если вспомните - подскажите, укажу авторство, а то некрасиво)


А теперь кучка заданий, по которым делала.

1. Замечательный скетч от Anna`Scrap.

2. Задание от Paper Fun "Во саду ли, в огороде"

3. Задание от Challenge by MamaYaga "Кухня"

10 комментариев:

  1. Классный!мне тоже очень нравится!!!!
    и коллажи классно смотрятся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык у меня вдохновитель какой;))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Вкууусно! А я все никак не созрею на кулинарные темы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще не сильно зрелая в этом деле, вторая всего книга:)

      Удалить
  3. Очень-очень мило :) Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный31 июля, 2013 23:28

    Замечательная вещица!! мне очень понравилась :)
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить