вторник, 9 июля 2013 г.

Вчера подала заявление на магистра, 26 и 30 июля будут экзамены. С треском провалились мои планы окунуться в творчество.. Нужно учиться, я должна поступить. А вот в августе буду делать блокнотикиии (где-то вы это уже слышали, ага)).
За прошлую недельку наделалось тут блокнотов, к разным заданиям. Жду, когда вернется фотоаппарат, чтобы их сфотографировать. А пока вот вам кучка:)

***
А еще мне заказали обложку на планшет, здоровенная такая получилась, 24х21. Надо себе на книжку электронную наконец-то сшить, а то я сапожник без сапог)

С чехлом участвую в задании от Tempo Libero "Тапочки для тараканов":)

***
Вконтакте я разыгрываю сразу 2 блокнотика - присоединяйтесь:)
***
А завтра я вам расскажу про еще один мк с детками:)

А я вас очень ценю, безумно радуюсь каждому комментарию, сижу и улыбаюсь, когда вы мне пишете! Спасибо большое за поддержку!!! Будьте счастливы!

6 комментариев:

  1. Оль, ты моторчик! Готовься к экзаменам и поскорей их сдавай!А потом - с головой в творчество))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну такой себе моторчик, барахлит часто))
      Да да, поскорее бы!)

      Удалить
  2. Успешной сдачи экзаменов!!! Чтобы на все 100. А блокнотики, чехол очаровательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо))) Поскорее бы уже сдать и отдыхать наконец-то) А то все лето нам испортили)

      Удалить
  3. Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить