суббота, 18 мая 2013 г.

Романтичный блокнотик

Я я к вам снова с блокнотиком:) Понесло меня))
Кроме того, делаю несколько интересных проектов для фотографов, скоро поделюсь.
Это тканюшку я нашла у нас в городе в магазине, дорогущая, но я офигела, что у нас можно что-то подобное найти и купила. Потом я нашла на рынке кружавчики розочки по смешной цене. И снова офигела. И вот у меня такой офигенный блокнот из них сделался:))))
Вот этот стиль - это прямо мое-мое. И очень хочется пробовать что-то новое, но как-то все равно возвращаюсь к xtve-то такому нежному, винтажному, шебби.


Блокнот формата А6 из готового блока, внутри в клеточку. Я поняла преимущество блокнотов из готового блока (ну помимо скорости изготовления) - в них не так жалко писать! На состаренные странички хочется просто любоваться и рука не поднимется написать там что-то, а тут вполне)

Он такой и спереди и сзади


Кружавчики, полужемчужинки поближе:


На форзацах красивенная бумага, мне безумно жалко было ее, но красота требует жертв:)) Она еще покрыта сверху чем-то типа глосси, некоторые места, в общем супр просто!



Фотографировала на салфеточке, раритет, прабабушка вязала. Она вообще такие вещи вытворяла.. Наверное, это рукодельное все от нее еще у меня:) Ото всех в общем) Потому что все меня вдохновляет. И хочу сказать вам всем, девочки, спасибо! Спасибо за ваши комментарии, спасибо за ваши улыбки, спасибо за ваши работы, которые вдохновляют, спасибо за жизнерадостные посты, за общение, за все-все-все!!! 
Всем приятных выходных!





13 комментариев:

  1. оч милый блокнот получился)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый! я кстатит уже такую ленту с розами розового цвета прикупила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Когда я там была там розовой не было((
      собираюсь туда тоже опять наведаться)))

      Удалить
    2. кудай-то вы наведыватесь? :)) поделитессс - обожаю эти розочки, а запасы тают, не знала, что у нас их где-то продают :)

      Удалить
    3. У нас есть на рынке, как входить на рынок, где ангары, через ворота и прямо до упора, там будут магазины тканей по бокам, а прямо упрешься в ларечек со всякими ленточками) вот там))

      Удалить
  3. Ответы
    1. я очень люблю нежность в работах) спасибо!

      Удалить
  4. Очень нежный!
    А расскажи где такие розочки есть у нас? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      У нас есть на рынке, как входить на рынок, где ангары, через ворота и прямо до упора, там будут магазины тканей по бокам, а прямо упрешься в ларечек со всякими ленточками) вот там))

      Удалить
    2. Спасииибо, надо будет добежать туда, сто лет на рынке не была =)))

      Удалить
  5. Та самая тканюшка) Олечка, очень такой шебби, нежный-нежный получился блокнот. Бумага на форзаце тоже как раз в тему, удачный фон (с бабушкиной салфеточкой) и просто красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, завалила меня комплиментами просто))) спасибо огромное, я очень старалась!!)

      Удалить