четверг, 28 февраля 2013 г.

Весна

Уже через 5 часов будет весна!! Весна!!! Я так жду уже. Хотя зима у нас была не холодная совсем, но угрюмая какая-то. Я, конечно, понимаю, что с наступлением календарной весны не сразу наступит она в погоде, но весной ведь даже дышится легче! И силы прибавляются, и кажется, что ты сможешь все-все. А мне надо сейчас быть сильной, мне нужна эта уверенность в себе! Я всем-всем желаю весны не только в календаре, но и в душе! Пусть у вас все будет хорошо!!!


А покажу вам подарок, который сделала одногруппнице в январе. Фото на мобилку, ну простите:) 
Сделала ей вот такого зайчика. Мордашка из интернета срисована, каюсь, ну не умею я рисовать:) Пахнет потрясающе, уже 2 месяца.



Вот так я упаковала зайку и блокнотик, который раньше уже показывала. Получила большое удовольствием от упаковки подарка, как будто обложку блокнота оформляла))






Комментариев нет:

Отправить комментарий