суббота, 12 января 2013 г.

Игольница-манекен

А я продолжаю участвовать в заданиях, что меня радует и одновременно это все очень волнительно.
Сшила я себе манекен-игольницу, давно на него засматривалась, а тут такой волшебный пинок от блога 4Decor Вдохновение.

В этом задании нужно сделать что-то для себя, то есть для своих хомячьих запасов. Ну что может быть лучше? Рукодельничать для себя наконец-то, еще и при этом участвовать в задании. Спасибо огромное девочкам за такие волшебные пинки! Еще много идей в голове, надеюсь, успею сделать и покажу вам обязательно.

Шила его из своих любимых тканюшек, сочетание выбрала довольно странное для меня - горох и цветы, но мне оно кажется вполне симпатичным:) Подставку делал папа, она сверху покрыта кракелюром, но я чего-то не сфотографировала..
Бантик из органзовой ленточки, розочка для скрапа.
По краю кружево украшено бисером.
Сзади тоже должно быть красиво, поэтому там бусинки.
Высота его около 40 см. Н него еще очень удобно во время работы вешать нужные ленточки, кружева, тесемочки, чтобы они были под рукой и в то же время не мешались на столе, и не мнутся:)





8 комментариев:

  1. Какая чудесная вещица!!! В такую красоту жаль иголки втыкать!:))) А вот ленточки вешать - да! Оля, спасибо за участие в задании "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да там ткань такая, что дырочек не остается совсем:))
      Вам спасибо за задание)

      Удалить
  2. Какая красота, спасибо что с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  3. Классный манекен! Давно мечтаю себе сделать что-нибудь подобное, а то ведь сапожник без сапог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так ведь и я без сапог))) вот спасибо заданию, хоть что-то для себя сделала:)))

      Удалить