суббота, 5 января 2013 г.

Обычная суббота.

Я начинаю выходить из оцепенения.. Сегодня сделала кулончик-гнездышко, валяный из шерсти. Прикольно получается, только мне не хватает перьев для законченности. Так что отложила его в недоделки.
Научилась коптскому переплету. Пробовала по этому мк, замечательный, все доступно) На очереди научиться каптал плести. А то надоело клеить переплеты, это вариант для ленивых, хочется серьезности почему-то:)
А сейчас сижу набиваю игрушки, сделала еще задолго до НГ заготовок штук 10 на кофейные игрушки, вот наконец руки до них дошли. Очень уже хочется их кофе помазать и разрисовать, хотя художник из меня не ахти)
Такой себе день, не очень продуктивный. Но я все больше начинаю склоняться к скрапу. К полимерной глине не тянет вообще. Ай-яй, а ведь лежит ждет меня целая коробка..

Комментариев нет:

Отправить комментарий