пятница, 4 января 2013 г.

Оцепенение

Я так долго ждала января, ждала каникул, чтобы предаться творчеству. И вот уже 4 число, а я не могу поднять свою попу со стула и идти что-то делать. Я не хочу ничего делать. Я только могу смотреть на потрясающие работы, бесконечно долго путешествовать по вашим блогам и любоваться. Сегодня сделала первый шаг - заказала всякие разности для скрапа. Ведь хочется делать именно блокноты, а материалов совсем нет. И оффлайн магазина в городе у нас нет. Есть по чуть чуть во всяких магазинах для творчества, а так, чтобы большой выбор... Ну я назаказывала, вроде вдохновение немножко даже пришло. Только ждать долго посылочку, я как обычно, на носу ведь праздники и почта долго будет работать. Девочки, как вы выводите себя из такого застоя? Я вот хочу, но не могу ничего делать..а хочу очень-очень!




А это просто мечты* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий