четверг, 24 января 2013 г.

Я второй день тружусь в поте лица. Подсела на блокнотики, сделала 3 обложки (остались внутренность), затонировала листиков на 8 блокнотов. Антоша седня ко ме придет, будем вместе сгибать и резать, вдвоем веселее и быстрее) И пофотографируем тоже сегодня, так что завтра ждите:) У меня два готовых блокнотика и 4 готовые обложки, надо переплеты сделать.
Я уже вторую неделю почти каждый день занимаюсь спортом по 30-40 минут. Для меня это достижение, я сама себя никогда заставить не могла. Нашла хорошие видео тренеровок Джиллиан Майклз и Джины Дженкинс. Разных накачала и постоянно под разные занимаюсь, чтобы не надоедало. А у вас есть какие-то хорошие на примете? Я бы и под них занималась, но не нашла ничего больше особенно хорошего.
А когда я занимаюсь, киса лежит на столе и прикрывает лапой морду, видать страшное зрелище:)))
А еще пару фильмов хороших хотите? А я все равно напишу о них :Р


Я напишу в первую очередь о "Запахе женщины". Возможно это смешно, ведь столь знаменитый и прекрасный фильм видел наверняка каждый, но я еще раз вам о нем напомню. И советую пересмотреть. Меня он потрясает каждый раз. И мне так приятно, что фильм вышел на экраны в том же году, в котором родилась на свет я. Это так как-то символично и мило:)) Аль Пачино на высоте, великолепен.Если кто-то еще не смотрел - посмотреть немедленно!)

Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.
Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.

"Три метра над уровнем неба". Ах, какая там любовь, какая страсть!!! Испанцы... Просмотрела на одном дыхании, переживала вместе с героями, делать ничего под фильм не могла, хотя такое редко бывает..
История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Баби ― богатая девушка, которая отображает доброту и невинность. Аче — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий