среда, 2 января 2013 г.

Лучше поздно, чем никогда:)

Вот и пролетел еще один год.. Очень быстро, молниеносно я бы сказала, я застряла еще в 2011 году..
Все подводят итоги, я лишь скажу, что это был не мой год. Он был каким-то тяжелым для меня, хотя и принес много хорошего. Впереди 2013 год и мне нравится эта цифра. Я верю, что этот год будет прекрасным и я знаю, что он перевернет мою жизнь. Впереди госэкзамены, перепоступление, полгода в Германии(да-да, я решилась), которых я очень боюсь. Главное, чтобы в личной жизни все оставалось так же и становилось еще лучше. Этот год будет тяжелым для нас, безумно тяжелым. Будут расстояния, долгая разлука, но мы это переживем, я верю, и именно это еще больше укрепит наши отношения.
Надеюсь, что смогу больше, намного больше времени посвящать творчеству. Очень мне его не хватает. Обещаю почаще писать в блог, мне скучно без вас.
В общем, хоть и с запозданием, но хочу поздравить вас с наступившим новым годом, который будет замечательным! Пожелаю исполнения самых заветных желаний, побольше радостных минуток и любви! Будьте счастливы в новом 2013 году!


Комментариев нет:

Отправить комментарий