вторник, 9 октября 2012 г.

Книгомания

Решила собраться и написать про книги, которые прочитала за последний месяц-два.
1)На первом месте у меня безусловно "Мемуары принцессы" Джин Сэссон. Все три части. Я читала просто в запой и было безумно жаль дочитывать последний том. Книга потрясающая. Я вообще не могу сообразить, чем она меня так зацепила. Там столько жестокости..столько несправедливости.. Я вообще не могу понять, что в современном мире может доходить до таких абсурдов, до такого неуважения. 
Книга про жизнь принцессы, хотя я думаю даже про жизнь всех женщин, в Саудовской Аравии. Это ужас. Я понимаю, что я действительно счастлива, что родилась в нашей стране, какой бы она ни была. И мужчины у нас замечательные и вообще. В общем всем-всем-всем советую! Честно, я думаю никто не пожалеет. Безумно интересно.
Прочитать отзывы и рецензии можно здесь.
2) Прочитала"451 градус по Фаренгейту" Брэдбери. Странно и стыдно, но абсолютно не могу вспомнить о чем книга. Прочитала отзывы - все равно не помню. Как будто и не читала. Это значит, чо книга не зацепила вообще никак. Возможно перечитаю.
3) "The strange case of Dr. Gekyll and Mr. Hyde" R.L.Stevenson. Интересно, читала на английском. Время потрачено не зря.
4) Еще безумно понравилась книга Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени". Безумно увлекательная, благодаря ей у меня время на работе пролетало стремительно! Советую!!!

Она любила его, а он - её. Но это редко совпадало во времени.(с)
5) Луиза Мэй Олкотт "Под сиренью". Год назад где-то я с удовольствием прочитала всех "Маленьких женщин", ме очень понравилось и вообще. От этой же книги я не в восторге. 
6) После "Мемуаров принцессы" меня поперло на эту тематику. И нашла я книгу Хади Искалеченная. Тоже под впечатлением. Тоже в ужасе. Для полного комплекта стоит еще посмотреть фильм "Цветок пустыни" и пищи для раздумий хватит на долгое долгое время.Советую!
7) И завершу списочек замечательной историей о любви Дэвида Николса "Один день". Легкий, грустный, захватывающий роман. Советую!

4 комментария:

  1. Оля, спасибо за наводки! Попробуем почитать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да незачто) Это не последняя, читаю много, поэтому буду периодически тут писать:)

      Удалить
  2. Привет, Оля!
    Мне "Жена путешественника во времени" тоже очень понравилась, есть фильм (ничего, но совсем не то).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:)
      Ура ура. я не одна такая)) Вот фильм все хочу посмотреть, забываю)
      Я вообще очень люблю фильмы смотреть после прочтения книги, но как правило они меня разочаровывают почти всегда)

      Удалить