четверг, 4 октября 2012 г.

Завтра уже пятница. Куда летит время, блин? Я вообще не успеваю за ним. В последний месяц все происходит нереально быстро, я ну никак не могу собраться. Постоянно в каких-то думах печальных. О жизни. Будущей. Как? Что? Что делать для будущего и вообще.
Первый шаг - пойду на курс по методике преподавания деткам от года до трех. Этот специалист у нас один на Крым и она решила поделиться своей методикой. Методика реально действует, к ней в очередь выстраиваются детки и она ищет себе коллегу. Если у меня все получится - я совмещу приятное с полезным. Буду работать и общаться с детками. Курс дорогой, но будем надеяться не зря..
Еще меня взяли в тот же детский центр проводить мастер классы деткам. Жаль только они редко проходят, как правило приурочены к какому-то празднику. Но я буду их расталкивать, чтобы раз в неделю хотя бы делали. Ведь не у всех получается к праздникам. Чем чаще - тем больше клиентов. И хочу их еще растолкать на мк для взрослых - но с этим больше проблем, у них нет помещения на долгое время свободного.
Зато взрослым есть возможность вести мк у девочек в мастерской, но я все собраться никак не могу. Волнительно как-то. Боюсь разочароваться, а вдруг никто не придет? а вдруг не понравится что-то? И надо продумать хорошенько какие именно мк. Пока по декупажу думаю. А там может печку куплю и по пластике можно. 
В общем нужно уже начинать вертеться. Взрослая жизнь не за горами.
А еще приятная новость, почистила конкретно список друзей в жж, из 600 осталось 160. Теперь зато спокойно смогу читать ленту и комментировать моих самых-самых.
Хочу легкости на душе и спокойствия. И хоть немножко не думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий