понедельник, 15 октября 2012 г.

Прочитал повесть "Сердцебиение" Кэндзи Маруяма. Чем-то напомнил мне Мураками. Но тут несвойственный для Мураками конец. И я вот только дослушала, не могу додумать до конца. Почему парень так поступил? Ответов много, как и вопросов. И какой ответ правильный - вопрос. Вообще не особо я в восторге от этого произведения. Не мое это все таки. Но автору удалось держать в напряжении до самого конца и абсолютно ошарашить в конце. Такого я вообще не ожидала. Именно неожиданный конец - это, наверное, единственное, что мне понравилось.

Была сегодня на курсах, очень интересно. Не помню говорила или нет, я хожу на курсы методики преподавания деткам от года до 3 лет. Это реально работает, очень много нового узнаю, очень хочется уже все знания применить на деле. Даже если я и не буду работать целенаправленно по этой методике, то хотя бы своих детей я научу языку:)

Еще начала вышивать картинку, наверное в блокнотик оформлю. Вдохновил меня Ира http://art-mayster.blogspot.com Что приятно, она тоже крымская. Жаль только, что не знакомы вживую, очень было бы интересно с ней пообщаться. У нее потрясающие работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий