суббота, 23 июня 2012 г.

Я увидела этот мк и влюбилась в него. Точнее в изделие. И через пару дней села делать. Такого еще не было, обычно я откладываю "на потом". И у меня получилось чудо чудесное, я безумно довольна. Сижу и разглядываю браслет постоянно. Такое со мной редко бывает:) Я решила поделиться мк с вами, а позже покажу что получилось у меня:)



Браслет на деревянной основе, внутренность не покрыта пластикой пластика studio by sculpey, тонировка белым antiquing medium этого же бренда
очень мне нравятся цвета у студио, тут использованы три цвета и их смеси в лепке было немного непривычно после фимо софта и цернита, он вроде как поплотнее по ощущениям. отпечатки пальцев на фото куда страшнее, чем в жизни









А вот краткий экскурс в технологию – используются простейшие формы – шарики, капельки, колбаски, из инструментов – пальцы и зубочистка.


Автор: Anna Anpilogova

3 комментария:

  1. Так интересно!!!!Хочу,хочу попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Катей - хочется рискнуть и изваять чего-нибудь эдакое... Все очень красивое.
    Оля, мне очень понравился МК по ракушечкам и я его утащила, со ссылочкой, конечно...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, я очень рада, что вам понравилось))) значит не зря поделилась)
    позже покажу что у меня получилсь))

    ОтветитьУдалить