понедельник, 26 марта 2012 г.

Первый блокнот

Я с самого начала, как увлеклась хэндмейдом (а это около полутора лет) мечтала научиться делать блокнот. Мне это казалось чем-то таким неосуществимым, что я даже не пробовала. Собирала тихонечко мастер-классы, облизывалась на чужие работы. А недавно села и сделала. И честно скажу, я в восторге от процесса. Мне таааааак нравится делать! Этот первый небольшой, сделан из всего, что попалось под руку, т.к. специальных материалов пока не имеется, но уже потихоньку скупается) Я сделала еще второй, из любимых материалов - льна и мешковины, с состаренными кофе страничками, но у меня его неожиданно сразу же купили, я даже не успела сфотографировать. А он получился такой классный, что я его стала считать лучшей работой своей в принципе. Хотя я чаще всего остаюсь недовольна, люблю находить малейшие недостатки. Но благодаря этому качеству во мне развилась аккуратность. Я обязательно повторю тот, сфотографирую и оставлю себе. Так жалко мне не было расставаться еще ни с одой своей работой.

А вот собственно мой первенец, строго не судите:)




Странички разноцветные, офисная бумага пастельных тонов.




Пригодилась испорченная сережка. Использовала как фишку=)







7 комментариев:

  1. классный :) цветной и полосатыый, такой яркий :) как для первого, так просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииб, Светик=)
      яркий - да)) не свойственно мне)))

      Удалить
  2. Какое там строго!? Очень классно!!! Я вот тоже хочу, хочу такое сделать, но.....:))) Будет настроение - может поделишься секретом выполнения?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо) оч приятно)
      я делала по мастер-классу Екатерины Смирновой, так что секретов никаких нет=)
      вот тут можно ее мк посмотреть http://serafimasmirnova.blogspot.com/p/blog-page_2218.html
      но если вопросы будут - пиши) чем смогу помогу)
      эо ооочень увлекательно, попробуй обязательно)

      Удалить
  3. Какой замечательный! Молодец! Я тоже мечтаю осилить создание блокнотов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)
      я выше давала ссылку на мк, попробуй обязательно)
      и мк очень доступный, и процесс затягивает! я просто в восторге)

      Удалить
    2. да-да, спасибо!) Уже смотрела и утащила мк в норку)))

      Удалить